пятница, февраля 07, 2014

Декабрьский дневник

Нет-нет, я его доделала еще недели две назад, но сначала не могла сфотографировать,  потом никак фотографии было не выложить.
А теперь руки дошли. Дневник сделан из серии бумаги и украшений Teresa Collins под названием Santa's List. 
В этой серии были конвертики, папочки, бордюры, брадс и т.п.
Начнем с обложки - для нее я купила специально два кусочка ткани на новогодних каникулах, правда, потом выяснила, что дома лежит еще пара, купленная еще в начале декабря..... ну, забыла я!

Сам дневник на пружине и его можно вынуть Из обложки

Все начинается с плана...
Ну и начала я 20-го декабря. Вообще я предварительно подготовила-оформила странички разных размеров и цифры с датами, а потом уже подбирала пОд каждый день подходящую страничку по размеру и дизайну.
Я с большим удовольствием использовала бумагу и украшения из этой коллекции. Так же большое внимание я уДеляла меморабилье.


Тут я использовала конвертик из Кидбурга (детский город профессий)- в него положили фотографию, которУю я купила.На ней Алена работает пожарным.
А эту страничку с описанием мультика я вырвала из репертуарного журнала, который дают в кинотеатре "Мираж"? Ну а билетики положила в конвертик из кальки.
24-е декабря было обычным днем, для него маленькая страничка.


А в этот день было аж две елки и страничкк большая, открывающаяся сверху, да еще и книжечки для фото


На эта страничка про цирк

Здесь спряталась фотография пригоТовления к садиковской "ёлке" в моей группе. Самого представления я не видела - помогала переодевать детей
Мой билет с концерта.
тут опять небольшая страничка
а атт ткт много фото...
31 декабря -ему я уделила несколько страничек. Первая про посылку.


А эта страничка про вручение подарков - Алена нарядила дедушку Дедом Морозом, доставла подарки из-под елки и выдавала ему для вручения.

 Так как 31-го числа я умудрилась заболеть с высокой температурой, то пару дней Алена маялась. 1-го числа она собирала Лего

А 2-го и разносила комнату....
вот так
К счастью, 3-го числа наши знакомые забрали ее на очередное представление
А 4-е Алена провела с папой
5-го я уже была неплоха и к нам приехали гости

Ну а 6-го уже пришлось мне совсем выздоравливать и везти ребенка на новогоднее представление в театр "Карлсон-хаус"

7 и 8-го я с мамой уехала в Хельсинки
Затем рабочий день
А еще поход на новую сцену Мариинки.... специфические ощущения
Дальше опять "Кидбург" - теперь Алену пригласили на день рождения. Этот конвертик я неправильно продырявила, должна была сторона с "Кидбургом" быть второй.


В конвертике еще всякие бумажки ценные.

 И мой дневничок в "Ночные скраперы!

Все!

7 комментариев:

  1. Ого, какой пухлый альбом))
    Здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом! Красочный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнь кипит, здорово! Отличный альбом получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! А сколько останется впечатлений в памяти!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька какая красотень то получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная задумка! И получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько труда !!! Очень понравился альбом.

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями