пятница, ноября 16, 2012

Блокнот с дамами

Материалы для этого блокнота собрались совершенно случайно - я на выставке "Крафт-базар" увидела эту ткань, тут же вспомнила про бумагу от Графики, которую встретила на стенде "Питерского скрап-клуба" и "Апельсинового ежа". Стоит сказать, что именно на этой коллекции Графики я отрабатывала приемы экономии, убеждаю себя в том, что мне она не нужна ну совсем и покупать я ее не буду.  Это срабатывало этак месяца три, пока не случилась эта выставка. 
Ну так вот, купив ткань, я побежала обратно на стенд "Питерского скрап-клуба и Апельсинового ежа",  покупать бумагу. К моему горю (или радости, это как посмотреть), вырубок и чипборда не было, и я купив все, что было, радостно отчалила домой. Дома я все это богатство сложила в уголок (вот завидую я тем, кто прибежал и сразу начал скрапить из нового, я так не умею). И лежало это все недели  две, пока не увидела я картинку нового фотовдохновения от блога "Апельсиновый еж". Тут-то и пришел момент моего нового блокнота.


Встречайте!
Обложка - та самая ткань, вязанное кружево, цветочек Prima, металлическая подвеска.
 У блокнота три разделителя



 На последней странице - карман.



Ну и поучаствую с этим блокнотом в задании блога "Свободное творчество" - "Блокнотомания"

 

6 комментариев:

  1. красивая ретро романтика :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, красотища неописуемая! Бумажка шикарная и обложка тоже! :)) Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша какая красота получилась!!! Я тоже на эту бумагу смотрела-смотрела в закупках, а хапнула щелкунчика, но тоже довольна)) Спасибо, что творишь со "Свободным Творчеством"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я щелкунчика пока не брала, сдерживаюсь. Но он такой яркий!!! Так и просится! Но я совсем не представляю, что с ним делать.

      Удалить
  4. Стильно! Спасибо от Свободного творчества и удачи!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада почитать ваши комментарии

Поделиться с друзьями